Информация для учителей..Информация для учащихся. Информация для родителей. Творчество учащихся. Школьные мероприятия. Спортивная жизнь школы
Точка роста
Итоговая аттестация
ППМС помощь
ГТО
Питание

80 лет прорыва блокады Ленинграда

В память празднования дня снятия блокады Ленинграда, рамках курса «Разговоры о важном». В школе были проведены классные часы с 1по 11 классы. На них ребята узнали о том страшном событии Великой Отечественной войны, как блокада Ленинграда.  За один урок трудно познать всю горечь трагедии, поэтому мероприятий было несколько: беседы о памятном дне, просмотры видеороликов, групповые работы во время просмотров. Учащиеся узнали о символах героической стойкости жителей Ленинграда (метроном, памятник «Цветок жизни», дорога жизни, 125 граммов хлеба). Детям трудно было понять, как люди могли жить в таких условиях.  Данные мероприятия вызвали огромный интерес у ребят, желание узнать еще больше о этих тяжёлых событиях Великой Отечественной войны.

По традиции нашей школы 27 января (в день окончательного снятия блокады Ленинграда), мы чествуем и поздравляем жительницу нашего села Кудрявцеву Валентину Сергеевну. Валентина Сергеевна совсем маленькой девочкой оказалось в том блокадном Ленинграде.

 

Учащиеся 10 класса поздравили Валентину Сергеевну и пожелали ей крепкого здоровья.

20 января в 9 классе прошёл классный час, посвящённый 80-летию с даты прорыва блокады Ленинграда. Данное мероприятие стало вторым по этой теме – в понедельник, 16 января, школьники обсуждали тему блокады Ленинграда в рамках проекта «Разговоры о важном».

В ходе классного часа ребята говорили об исторической значимости подвига жителей Ленинграда, об условиях, в которых простые люди не только выживали, но и вносили свой вклад в победу. Были затронуты такие вопросы, как голод и продуктовые карточки с установленными нормами хлеба, «дорога жизни», детский труд, дневники детей-блокадников, обсудили понятие подвига. Ребята посмотрели кадры военной видео хроники, познакомились с образами, которые стали символами блокадного Ленинграда, а также с памятниками, посвящёнными блокаде Ленинграда.

В конце занятия ребятам было предложено заполнить рабочие листы по основным вопросам классного часа. Итогом работы стали письма, которые девятиклассники написали «в прошлое» своим сверстникам из блокадного Ленинграда. Письма стали своеобразным эмоциональным откликом и рефлексией всего занятия.

В нашей школе во всех классах прошли мероприятия, посвящённые 80-летию снятия блокады Ленинграда в годы ВОВ.

В 3 классе такие мероприятия тоже были. Это и «Разговор о важном», и классный час «Ленинград – город-герой», и разучивание песни о юных ленинградцах на уроке музыки.

На этих мероприятиях дети узнали о многом: о названии города, о его основателе, само понятие «блокада», о дороге жизни и т.д.

В начальных классах детям приходится объяснять всё. И хорошо, что дети в этом возрасте всем интересуются, задают вопросы, вступают в беседу.

 

Некоторые ученики делают выводы после таких мероприятий. Кто-то из детей сказал, что эта тема (о Ленинграде) была самой интересной из всех.

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

Фотоальбом

 
Новости